модуль
|
Цель
|
Содержание деятельности
|
Ответственные
|
1.Информационное обеспечение
|
Обеспечить эффективное и оперативное ознакомление с научно – методической информацией, нормативно – правовыми и управленческими документами, а также своевременное поступление информации в базу данных.
|
1. Формирование банка данных ППО школы, региона, сведений о новых поступлениях в библиотеку и медиатеку.
2. Изучение информационных запросов педкадров.
3. Анализ использования основных фондов медиатеки.
4. Сбор, анализ, обработка, информации о состоянии УВП школы.
5. Получение необходимой информации с информационных ситей и ознакомление с ней коллектива.
|
Директор
Библиотекарь
|
2. Учебно – методическое обеспечение
|
Сформировать у педагогических кадров потребность непрерывного профессионального роста как условия достижения эффективности и результативности
|
1. Обеспечение учебно – методической базы УВП – программы, учебные пособия, учебники и своевременное обучение кадров для работы по ним.
2. Обеспечение освоения каждым учителем государственных стандартов образования по предмету, овладение образцами и нормативами методико – дидактической проблематики, средствами и способами; проведение первичной экспертизы реализации учебных программ.
3. Организация систематического обмена опытом учителей – предметников, своевременное решение текущих задач, оказание помощи начинающим и молодым учителям.
4. Передача новых идей и подходов, выработанных в МО, их прикладная переработка, конкретизация и проведение проблемного анализа результатов УВП.
5. Планирование и организация повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров в соответствии с целями и задачами ОУ, региональными программами развития.
6. Подготовка опережающих заявок на повышение квалификации кадров в ходе подготовительного этапа аттестации.
7. Использование современных форм и методов методической работы обучающего характ ера для выполнения поставленных целей и задач.
|
Завуч
Руководители МО
|
3. Научно – методическое и исследовательское обеспечение
|
Обеспечить реализацию программы повышения качества УВП
|
1. Формирование ближайших перспективных целей по развитию форм, методов, средств и содержания УВП, по мотивации инновационной деятельности всего коллектива и отдельных учителей.
2. Планирование организации содержательной деятельности МО.
3. Разработка образовательных программ.
|
Завуч
Руководители МО
|
4. Аттестационно – диагностическое обеспечение
|
Обеспечить проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа оценки и деятельности ОУ, стимулирование творчества педагогов.
|
1. Осуществление контроля за выполнением государственных стандартов и образовательных программ.
2. Планирование и организация подготовительного этапа аттестации педагогических кадров и самого ОУ.
3. Использование аттестационных процедур для стимулирования педагогического творчества педагогов.
|
Завуч
Председатель аттестационной комиссии
|
5. Социально психологическая, профессиональная поддержка и правовая защита
|
Создать условия социально – психологического комфорта и защищённости всех участников педагогического процесса, обеспечить соблюдение действующих правовых норм.
|
1. Формирование службы социальной поддержки детей, имеющих социальные проблемы и дефекты в воспитании.
2. Организация взаимодействия с организациями и ведомствами в социуме ОУ.
3. Создание социально –психологического ком форта в ученическом и педагогическом коллективах.
|
Завуч по воспитательной работе
|
6. Нормативно –правовое обеспечение
|
Сформировать нормативно – правовую основу деятельности ОУ в соответствии с федеральными, муниципальными нормативными актами.
|
1. Выполнение нормативных требований выше стоящих организаций, направленных на реализацию основных положений государственной образовательной политике, стандартов и нормативов.
2. Создание нормативных актов регулирующих взаимоотношения всех субъектов УВП, а также локальных актов, стимулирующих творчество учителей
|
Директор
Завуч
|
7. Финансовое материально – техническое обеспечение
|
Создать экономический механизм, обеспечивающий автономное функционирование школы в условиях рыночных отношений
|
1. Планирование постатейного выполнения сметы.
2. Планирование и организация бухгалтерского учёта, контроль за исполнением.
|
директор
|